В Сибирь

Украшение Транссибирской магистрали

Протяженность среднесибирской железной дороги составляет 1830 километров, начиная от Оби и до Иркутска дорога строилась с 1893 года по 1899. Прокладывать эту дорогу было намного сложнее, из расчетов инженеров,
...

Тайна Байкало-Амурской магистрали

О Байкало-Амурской магистрали существует большое количество различных историй и тайн, которые имеют весьма правдивую основу. В те времена, когда начиналось строительство данной магистрали, рабочие не раз
...

Переломный момент Транссиба

Труднейшим моментом в строительстве Транссибирской магистрали оказалось воздвижение мостов через многочисленные сибирские реки, ширина которых максимально составляла 1 км. Однако российские инженеры, несмотря
...

История строительства Транссибирской магистрали

История строительства Транссибирской магистрали началась в конце 1892 года, именно тогда министр путей сообщения Российской Империи граф Витте – предложил заложить строительство величайшей и огромнейшей
...

Этапы строительства Транссиба

Весь путь строительства Транссибирской магистрали длился около 25 лет и обошелся казне в практически 1,5 миллиона золотых рублей. Этот путь открыл новый взгляд на Россию – страна имеет возможность разработки и
...

Таинственные тоннели

Самым высоким туннелем Транссибирской магистрали является Кодарский туннель. Рабочие говорили, что видели в нем Белого Шамана, так называемое привидение туннеля. Привидение видели только перед возникновением
...

Планы развития и стратегия строительства Транссиба

Грандиозная Транссибирская магистраль строилась около 15 лет, а с подготовкой к строительству итого больше – с 1855 года, в те времена, когда Амур стал российским городом. Через пять лет после этого Приморье
...